Планета Excel

Форум повсящен программе Excel. Создание формул, VBA программирование, создание макросов, а так же много интересного связанного с программой Excel.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

помогите собрать данные из разных папок в один документ

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

olja.maksimova


Новичок
здравствуйте.
у меня следующая проблема. имеется несколько папок, в которых есть фалы с таблицами.
в корневом файле лежит основной файл. данные заносятся в таблице в разных папках, к которым имеют доступ определенные лица. как сделать так,чтобы основной файл в корневом файле обновлялся: он бы как производил поиск по всем папкам и если находил строку по наименованию услуги и если в столбце напротив строки поставлена сумма, то автоматом заносил бы в общую таблицу. то есть это таблица автоматически собиралась из-за всех папок. очень надо. сама никак придумать это не могу

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения